Мой профиль | Выход Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: svetlayaten, Kyrit  
Форум » Практическое направление » Полезное знание и практика » Изменение восприятия - совершенствование (знание, практическая техника)
Изменение восприятия - совершенствование
svetlayatenДата: Среда, 04.10.2017, 14:51 | Сообщение # 1
Источник
Группа: Мастер
Сообщений: 101
Статус: Оффлайн
Свойства сознания с точки зрения Искусства. Последовательная инструкция развития восприятия в области Искусства - взаимодействие с Силами, Энергиями, Высшим разумом. Комплексная практическая работа - "Путь познания от начала, к Пути Мастера".

Прежде всего, следует заметить, что человек воспринимает окружающий Мир посредством органов чувств. Которые и позволяют мозгу человека создать более объективную оценку окружающей среды. Принято считать, что органов чувств пять (5). Однако, нужно сказать, что таких органов значительно больше. Скажем так, что всем известные органы чувств представляют собой систему, совокупность рецепторов, которые являются своего рода фильтром, извлекающим информацию из окружающей среды, но в то же время это лишь поверхностное или физическое их проявление.

Что бы стало более яснее, о чём идёт речь, необходимо рассмотреть вопрос восприятия и получения информации из окружающей среды более глубинно. Где основой физических рецепторов становятся так называемое - шестое чувство, в контексте которого принято понимать: интуицию, телепатию, сновидение, ясновидение, чтение мыслей, перемещение и пр.. Что граничит по своей природе с неестественным. Сразу нужно сказать, что в этом, разумеется, неестественного или запредельного ничего нет!

С точки зрения Искусства, такое чувство можно называть развитое восприятие, или изменённое восприятие: когда человек, кроме основных чувств, активирует в себе другие внутренние аспекты, позволяющие и воспринимать Мир иначе, и так же осуществлять некоторую деятельность обусловленную психокинетической или метафизической областью познания. В данном случае, открываются новые перспективы развития, позволяющие осуществлять изменения, преобразования, внешнего и внутреннего Миров; раскрыть потенциал человека более полно, т.к. задействуются совершенно иные внутренние аспекты и скрытые резервы сознания.

Изменённое восприятие

Поскольку человек в основном получает информацию об окружающей среде посредством, как мы выразились, - физических рецепторов, возникает своего рода стереотип восприятия. Что бы разбить этот стереотип необходимо изменить привычное состояние. Под этим можно понимать зрительное ощущение - привычное восприятие мира или векторное. То есть то, что мы привыкли видеть перед собой, глазами.

Между тем известно, что люди лишённые зрения имеют более высокий уровень восприятия окружающего Мира, т. к. привыкли познавать его посредством своих скрытых резервов. Что мы и назвали - шестое чувство. При том, нужно заметить, что это чувство особо развито у тех людей, которые лишены зрения с рождения.

Разумеется, для того, что бы развить внутренние аспекты, расширить шестое чувство, не нужно лишаться зрения. Но нужно тренировать те рецепторы, или скрытые резервы, которыми мы не пользуемся. Так как условно в них не нуждаемся.

Теперь изменяем обусловленное векторное восприятие, назовём его, - всеобъемлющее восприятие окружающего Мира. Которое, в свою очередь, позволяет видеть, воспринимать и замечать в реальности скрытые факторы или теневые факторы. Таким образом вы начнёте развивать другое, изменённое восприятие Мира, или то восприятие, которое нужно развивать в Искусстве.

Можно выразиться так же так: с помощью основных пяти чувств, человек ограниченно воспринимает Мир, и живёт в своего рода иллюзорном Мире.

Так же следует отметить замкнутость, цикличность или изоляцию от внешнего. С чем следует бороться. Человек должен быть открыт Миру.

Развитие всеобъемлющего восприятия.

Что бы было понятнее, что имеется ввиду, следует закрыть глаза. Вы привыкли понимать Мир, изучать его так, как Вы его видите. Поле зрения или угловое пространство фиксированное глазом - это предел восприятия физического восприятия посредством зрения. И так, мы привыкли понимать Мир так. Теперь следует понять и воспринять его иначе.

Сейчас мы с Вами максимально абстрагируемся от привычного восприятия. Уединитесь, что бы вам никто не мешал. Закроем глаза. Теперь отключим визуализацию, образы и представления об окружающей реальности. Лучше проводить этот процесс стоя. Расслабьте ум. Остановите внутренний диалог, хаотичность мыслей. Нужно, что бы сознание было готово к тому, что бы открыть в себе другие свои свойства. Как вы правильно понимаете, то шестое чувство, которое позволит воспринять Мир иначе. Дышите ровно. Почувствуйте биение своего сердца. Настройтесь на процесс.

Уже сейчас вы наверняка ощутите, что воспринимаете Мир через угловое пространство. Цель состоит в том, что бы расширить этот угол восприятия. Это так же, если представить круг с точкой, где точка определяет ваше место положение, а круг ваше восприятие.

Теперь определим последовательность развития нужного восприятия в Искусстве:

1. Угловое пространство
2. Круговое пространство
3. Сферическое пространство.

Пример из практики о восприятии предметов

Необходимо отметить, что информация об окружающей среде приходит к нам. Этот нюанс нужно понимать правильно. К примеру, как только мы обратили внимание на объект, мозг получает его образ. Но только ли образ? Сразу вы знаете примерный объём предмета, цвет, вес, характер и пр. свойства. При том, что с помощью зрения вы определили только малую часть информации об объекте. Всё остальное вы знаете посредством других рецепторов и свойств своего сознания, позволяющих Вам собирать знание из окружающей среды. Не мы мысленно движемся к объекту, а излучение, поле информации исходит от объекта. И это поле мы воспринимаем, кто как может. У кого насколько развито восприятие. Поэтому информация об объекте может разниться у разных людей. Что это значит? Значит это то, что одни люди скажут, что этот предмет имеет цвет, объем, и тот же примерный вес. Но другие скажут следующие, кроме того, что определил первый: этот предмет появился здесь тогда - то, кем был принесён (допустим), в какое время, и так же был создан. Словом, об этом объекте можно сказать разное. И далеко не каждый человек скажет об этом предмете что - то другое, или особое, что не известно всем, его историю, и пр. Но это только часть всего. Развитое восприятие позволяет значительно больше. Раздвигает границы, так называемого зареального, к реальному, или возможному. Всегда нужно думать что невозможного нет!

Практика развития восприятия

Теперь по перечисленным пунктам, последовательно, начнём с привычного нам, как было отмечено, углового восприятия.
Вы закрываете глаза. Подготавливаетесь к процессу изменения восприятия. Вы ничего не видите. Образы вам видеть тоже не нужно. Мысли, внутреннее общение с самим(ой) останавливаем. И не отвлекаемся. Цель состоит в том, что бы полностью абстрагировать своё сознание от привычного восприятия Мира, получения о нём информации, именно таким путём, каким вы его привыкли его понимать. Помните, что не вы движетесь к предметам, а предметы, окружающая среда, пространство, реальность имеют своё информационное поле, которое вы улавливаете с помощью своего восприятия!

Лучше всего, если вы проведёте этот процесс вечером или ночью. Важно отметить, что в это время восприятие человека обостряется.

1. Теперь далее. Займите положение по центру комнаты. Если позволяет время года можно выйти во двор, быть ближе к природе, звёздам. Проверено, что созерцание звёзд, общение с природой наделяет не только концентрирующим эффектом Сил и Энергий, но и фактически напрямую влияет на сознание, в частности восприятие человека, самым благотворным образом.

2. И так. Ваше местоположение - это пространство, реальность. Ваш внутренний мир - это система, наделённая определёнными свойствами и качествами, которые позволяют воспринимать Мир, создавать о нём конкретные представления. Сейчас Вы находитесь в реальности и пространстве. Они не являются частью Вас, но опосредованно вы связаны, и связанны именно посредством этой системы. Продолжаем развивать эту систему. Ваш угол видения реальности примерно равен привычному. Теперь с закрытыми глазами повернитесь к противоположной стороне света. Скажем, изначально Вы обращены были к Югу. Теперь постепенно поворачивайтесь на каждую сторону, последовательно. При этом ощущайте реальность и пространство, в которых находитесь. Чувствуйте объекты, создавайте о них представления. Старайтесь получить новую информацию о них. Сосредоточьтесь на своём внутреннем чутье, ощущении Мира, за счёт других свойств сознания, активируйте их. Осуществляйте процесс непроизвольно, но последовательно.

Следующий этап.

1. Когда Вы совершили полный круг, замкнули перемещение по сторонам света, т.е. вернулись к исходной позиции, вам следует расширять своё Миропонимание, восприятие сознание Мира со всех сторон. Речь идёт о втором пункте, где Вы стремитесь перевести свой, так сказать угол обзора, к круговому. Другими словами, Вы теперь стремитесь воспринимать окружающую среду не линейно или векторно, а со всех сторон.

2. Вы остаётесь не движимы некоторое время. Сосредотачиваетесь на своих внутренних качествах. Сейчас Вам следует почувствовать особенности своего сознания - те свойства, которые сокрыты, которые Вы стремитесь развивать, которые являются первоосновой Ваших физических свойств, или их основой.

3. Теперь слейтесь с пространством и реальностью, средой, которые Вас окружают. Изначально не старайтесь делать разделение себя от того, что вас окружает: максимально углубитесь в пространство, реальность, почувствуйте их свойства. Это необходимо для расширения ваших чувств. Полностью отключитесь от пяти привычных чувств.

4. Далее. Максимально расширьте свой угол восприятия, к пониманию всех сторон. Все стороны света вокруг Вас: перед Вами, сбоку, сзади, и противоположной стороны. Сконцентрируйтесь на точке нахождения: будто со всех сторон к вам исходит информационное поле. Вы это поле ощущаете. И при этом расширяете свое понимание этой среды.

Третий этап

Есть ещё одна особенность человека - это возможность определять расстояние, глубину и объём. Вы уже совершили два этапа. Первый этап был векторным, где Вы абстрагировались от привычного восприятия реальности. Второй круговым, когда Вы изменяли векторное восприятие, переводя его на новый уровень. Теперь наступил момент перейти, как мы его изначально определили, - к сферическому восприятию. Что это значит, и каковы особенности.

Как вы понимаете такое восприятие предполагает развитие нового принципа понимания и осознания Мира, и себя в нём. Соответственно Вы задействуете в этот момент иные, те особенности своего сознания и разума, к которым Вы обращаетесь реже. Обычно эти особенности проявляются в состоянии сна. Или при таких обстоятельствах, когда создаётся дополнительная мотивация или необходимость, которые и позволяют задействовать скрытые резервы разума.

И так продолжим.

1. Вам сейчас следует отбросить понятие четырёх сторон света, и вообще понятие существования каких - либо сторон. На данный момент Вы будите использовать другие законы, которые позволяют воспринимать Мир иначе.

2. Необходимо сосредоточиться на восприятии объёма и глубины. Это будет связано: осознанием и гармонией - другими словами, структура пространства. Гармония относится, в данном случае, к внешнему пространству, осознание является внутренним свойством сознания, что позволяет почувствовать глубину, как внешнего, так и внутреннего пространства.

3. В противоположность, что бы расширить своё осознание, Вы будите использовать понимание и единство. Где понимание выполняет роль анализа внешней реальности, а единство определяет степень связи с ней. Однако не нужно представлять, что реальность и пространство нечто отдельное - это также единая система, которая имеет свои, ну скажем, составляющие и дополняющие друг друга. В пример скажу так: реальность и пространство имееют свои особенности, отличительные свойства, некоторые законы существования и пр..По мере развития такая концепция Вам будет понятней.

В общем смысле я описал процесс, но как Вы знаете, что словами всего не передать; а совершить действие это совершенно иное, другие ассоциации и впечатления. Ну а теперь к практическому этапу.

4. Теперь соберитесь с мыслями, сосредоточьтесь на том, что вокруг Вас, под Вами и над Вами. Представлять, видеть, Вам ничего не нужно. Так же не нужно охарактеризовать конкретную сторону света. Теперь Вам нужно почувствовать, что Вы центр сосредоточения информационных потоков реальности и пространства, а так же того, что в них содержится. Вы получаете информацию в целом и об отдельных объектах. При этом Вы используете понимание: Вы изучаете внешнюю среду, стремитесь понять другой принцип, не векторный, не круговой, но сферический, всеобъемлющий.

Этот процесс активный и потребует определённых усилий в концентрации внимания.

Теперь перейдём к противоположному типу - осмысление или осознание. Постарайтесь охватить своим разумным центром как можно больше пространства, расширяйте его, чувствуйте глубину, грани проникновения своим разумом в его объём. При этом, как бы смещая своё существование к более действительному, настоящему и подлинному.

Теперь повторите первый процесс. Чувствуйте, понимайте, изучайте реальность. Затем опять возвращайтесь к осознанию пространства. Чувствуйте как эту технику проводить правильно. Всего словами не передать. Импровизируйте, раскройтесь. Размеры Вашего поле - восприятия могут быть, хоть и не безграничны, но увеличиваться и расширяться. Следует учитывать, что понимание приводит к осознанию, и должно приводить. Они могут меняться, но при том расширяться.

Дело в том, что только восприятие человека позволяет ему понять какой внешний Мир. Лишившись зрения, слуха, обоняния, и пр. чувств, человек мало к чему будет способен. В восприятии заложены различные тонкости и особенности. А его развитие характеризует полноту понимания Мира. Другими словами, расширенное восприятие представляет собой многогранное разноплановое развитие в области Искусства, и, разумеется, нельзя с помощью одного метода добиться максимального эффекта. Однако нужно, что говориться, выжать их этого метода всю эффективность. Следовательно, следует сделать вывод, что восприятие человека неполное, и его нужно развивать.
 
Форум » Практическое направление » Полезное знание и практика » Изменение восприятия - совершенствование (знание, практическая техника)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

^Наверх